Реклама может раздражать, но каким был бы мир без неё?
Очень интересно было посмотреть последние достижения в области рекламных технологий и дизайна, поэтому педагоги и ученики предпринимательского и медиа классов отправились в "Экспоцентр".
Там, вот уже более 30 лет проходит крупнейшее мероприятие в мире рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Тысячи участников со всего мира приехали на выставку и в этом году. Коллеги показывали свои "фишки", обменивались достижениями и опытом.
Ольга Константиновна Баринова, куратор проекта "Предпринимательский класс в московской школе":
«Реклама окружает людей повсюду и, как мне кажется, проникла в нашу повседневность. Все отрасли бизнеса так или иначе доносят до потребителей информацию о себе и своих услуг. Нам всем очень понравилось это мероприятие».